2008 Август | Алла Пугачева

Календарь

Август 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама

Продажа щенков на доске объявлений о собаках





Алла Пугачева

Alla Pugacheva

Архив за августа, 2008

Поп-король поселился под одной крышей с бывшей женой и ее будущим мужем.

Филипп Киркоров съехал на прошлой неделе со своей квартиры на Таганке в роскошные апартаменты в доме в Филипповском переулке – том самом, где нынче живет Алла Пугачева с Галкиным. Вещи поп-короля перевезли под покровом ночи – чтобы не привлекать внимания.

Дорогостоящий ремонт в квартире № 20 на четвертом этаже шел больше года. Киркоров заказывал мебельные гарнитуры у лучших дизайнеров Европы. Что уж говорить, если даже занавески в его апартаментах – эксклюзивная работа! Сам Филипп безумно рад переезду. И несмотря на гастроли по черноморскому побережью, мечтает с шиком отпраздновать новоселье! Кстати, избавляться от старой квартиры на Таганке Филипп не собирается.

– Это место, где я родился и вырос. Там жила моя мама, потом мы с Аллой там вместе жили… Там церковь во дворе… Эта квартира очень дорога мне, и я ее никогда не продам! – признался Филипп. – Сейчас там будет храниться весь мой гардероб. Я не хочу захламлять им новое жилище.

Вместе с Филиппом в новую квартиру перебралась и его верная домработница Люся. Говорят, узнав о переезде Филиппа в дом, где живет Пугачева, сильно заневрничал Максим Галкин. И начал торопить строительство своего роскошного замка в деревне Грязь, чтобы поскорее переехать туда вместе с примадонной. Видимо, молодой бойфренд остерегается присутствия рядом с Аллой человека, в браке с которым она счастливо прожила 11 лет…

Источник: NEWSmusic.ru



После фестиваля “Новая волна” об отношениях Аллы Пугачевой и Максима Галкина заговорили с новой силой. То Примадонна сама призналась в замужестве с юмористом, то выступила с ним вместе в белом платье, то вдруг начали появляться слухи о шикарном обручальном кольце, подаренном певице влюбленным.

Сами герои этой истории с юмором относятся к поднимаемой вокруг их имен шумихи. Как оказалось, вполне спокойно к “свадебным” сплетням относится и бывший муж Пугачевой Филипп Киркоров.

“Передо мной никто не хвастался, я просто наслышан так же, как и все, - сказал певец в эфире радио “Маяк”. - И, собственно говоря, очень радуюсь, что у такой роскошной женщины появилось, может быть, уже такое дорогое кольцо”.

По словам Филиппа Киркорова, артистам вообще часто свойственно держать эмоции при себе и изливать душу исключительно в творчестве.

“Мы реагируем, отвечаем на все творчеством и общаемся посредством песен. Мне поются одни песни, я в ответ посвящаю другие песни”, - поделился Киркоров.

Очевидно, певец имел в виду песню о галке, которую напрямую связывают с перипетиями его личной жизни.

“Так получилось, что на открытии юрмальского фестиваля “Новая волна” прозвучала премьера моей песни, которая почему-то всех ввела в какой-то некий шок, - рассказал певец. - Мне после этого позвонили столько человек, сколько не звонили в день моего рождения. То есть, наверное, родилась действительно хорошая песня. Кто-то сказал, что это продолжение “Зайки”, только наоборот”.

“Это образ. Я артист и, пользуясь служебным положением, использую образы всевозможных птиц, животных для реализации своих каких-то мыслей, чувств, - объяснил Киркоров появление в своем репертуаре песни о галке и “женщине, которая поет”. - Вот и все. А кто уж находит какую-то там связь и параллель, это уже дело фантазии слушателей. Это же мы сегодня говорили, что мы все делаем ради наших зрителей и слушателей”.

Источник: ДНИ.РУ



Сама Пугачева всегда серьезно относилась к своему звуку. Даже в далекие 70-е и 80-е ее альбомы (как, например, “Зеркало души” или “Как тревожен этот путь”) были настолько новаторскими по части аранжировок, что вызывали ужас в официальных кругах эстрадного мейнстрима.

Теперь помимо новых песен Алла решила реанимировать и свое классическое наследие. Каким бы драгоценным и хорошим оно ни было, но современные тренды требуют часто нового прочтения старого. На Западе этот процесс идет давно — и “осовременению” периодически подвергается даже святое — от Эдит Пиаф до The Beatles или Pink Floyd. Пугачева долго сопротивлялась этой моде, говорила, что ей неинтересно дважды входить в старые воды, но потом передумала. Не без влияния, надо полагать, г-на Лопатина. В Юрмале она показала ремейки на мегахиты 80-х “Алло”, “Айсберг“ и новую версию старой, но малоизвестной песни “Зачем”. И это, судя по всему, только начало большого проекта.

Анатолий Лопатин девять последних лет и впрямь ходит в фаворитах у эстрадной королевы. Она всецело доверяет ему самое ценное, что есть у артистки, — свои песни. И звучание Примадонны в последние годы претерпело революционные изменения.

— Тяжело ли отвечать за звук Примадонны?

— Все зависит от настроения певицы. Бывает страшно тяжело и бывает настолько же легко.

— Насколько ты пытаешься донести свое видение музыки до артистки? Взгляды ведь, наверное, не всегда совпадают, и ты не просто слепое орудие в ее руках? В своем жанре ты признанный авторитет.

— Такая формулировка была бы уместна по отношению к любым другим артистам, за исключением как раз Пугачевой. Каждая песня идет все-таки от нее, а не от меня. Она, как правило, уже знает, чего хочет, когда приходит в студию. Редко бывает наоборот. Разве что с ремиксом на “Алло”. Им она не занималась. Это была моя фантазия, и ей было приятно услышать что-то неожиданное. Это был подарок ей на день рождения.

— Честно говоря, давненько хотелось ремиксов на ее старые вещи, но она долго упрямилась.

— Сейчас работа потихоньку пошла. И ремиксы, и ремейки. Сделали заново песню “Зачем”, которую она записала еще в каких-то мохнатых 70-х, но композитор Оскар Фельцман тогда сказал, что это “рок”, а рок, мол, нельзя. Она так и пролежала с тех пор. К нынешней Юрмале решили ее реанимировать. Ее завел, честно говоря, Киркоров, который на свой юбилей в прошлом году перепел Аллины “Гонки”. У нее это была весьма знаковая песня, очень сложная, многочастная, как у Пинк Флойд практически, и Филипп сделал очень мощный ремейк с дудками, с бэк-вокалом. Она послушала и говорит: тоже хочу что-то такое. А техно-ремикс на “Алло” — простой, клубный, танцевальный — сперва восприняла как шутку, но потом прониклась и этой идеей. “Айсберг” мы сделали уже в более роковой версии. Она говорит, что сейчас опять становится более роковой певицей.

— Это ее новое ощущение жизни?

— Ощущение жизни у нее появилось более свежее, это очевидно. Петь она стала гораздо легче. Те, кто ее слышит во время записи в студии, хором говорят, что такое ощущение, будто она скинула лет двадцать. В голосе появилась молодость, которая на определенном этапе стала пропадать, была усталость, как в песне “Непогода” несколько лет назад. Помнишь?

— И в чем секрет? В Галкине? Или она пьет сырые яйца?

— Не знаю насчет Галкина. Но молодость в душе вернулась. Она говорит, что на нее Швейцария очень хорошо действует. Она там отдыхает. Воздух, особая энергетика…

— Луга, горы, пастухи…

— Насчет пастухов тоже ничего не знаю. Но из Швейцарии она всегда очень помолодевшей возвращается.

— Часто ли вы спорите во время работы?

— Она всегда что-то поправляет. Когда считает, что песня серьезная и надолго, как, скажем, “Свеча горела”, то процесс идет долгий. Много пересведений, переделок.

— Понятно, что она — хозяйка своего творчества. Но бывает ли, что ты не согласен с тем, что и как она делает?

— Был не согласен в первый год работы. Мне казалось, что все нужно делать по-другому. Но потом понял, что все правки и замечания, которые мы внесли по ее настоянию, действуют так, как нужно. Она все-таки больше понимает своего слушателя. Мне, например, казалось, что “Живи спокойно, страна” — песня серьезная. А она ее обращала в шутку. Я удивлялся: мол, как же так, люди же будут смеяться? А когда страна с радостью “съела” это вместе с ней, я убедился, что она права, и перестал давать какие-либо советы, потому что понял — она знает, для кого поет, значительно лучше, чем я.

Поболтав с Лопатиным журналисты решили поинтересоваться и у самой Примадонны о новом этапе ее творчества.

— Алла, как вам новый тюнинг ваших старых шедевров?

— Надо сказать, что я очень избалованная певица, в том числе комфортными студиями. Я начинала в великолепной студии Александра Зацепина, потом у меня была своя студия, в которой я чувствовала себя хозяйкой положения. Запись — это очень интимный процесс. В последние годы я долго не могла найти, где мне записываться. И когда познакомилась с Анатолием Лопатиным, то увидела в нем родственную душу. Он меня понимает, чувствует и настолько тактичен и корректен в работе, что помогает мне раскрыться. Всегда приносит радость тем, кого записывает. У нас с ним большие планы. Он предлагает мне новые формы, и я вот потихоньку собираюсь. Сейчас мы начинаем перепевать старые песни.

— Когда-то вы были очень скептичны к ремиксам.

— Он переубедил меня. И старые песни зазвучали более зрело и по-другому. Мне это интересно. Некоторые вещи звучат легко, по-клубному, другие — погуще и помощнее. Я не могу сказать, во что это выльется, будет ли это самостоятельный проект, альбом или что еще, не знаю. Но за то, что он меня на все это вдохновляет, будит меня, я ему благодарна.

Источник: NEWSmusic.ru